Вы недавно смотрели


Лодочные моторы и оборудование » Топливные системы и арматура
Сортировка по умолчанию цене скидке
Список Плиткой

 


Палубная заливная горловина для топлива. Надпись «Fuel» на заливной пробке. Изготовлена из нержавеющей стали (AISI 316). Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Страна-производитель: Китай.

Палубная заливная горловина из хромированной латуни. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. Патрубки под шланг с внутренним диаметром 38 или 50 мм.

Поставщик: «Osculati», Италия.

Палубная заливная горловина из нержавеющей стали с замком, встроенным в резьбовую крышку. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. В комплекте два ключа для замка.

Страна-производитель: Китай.

Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для топлива с надписью «Fuel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Страна-производитель: Китай.

Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для дизельного топлива с надписью «Diesel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Страна-производитель: Китай.

Палубная горловина из нержавеющей стали (AISI 316) с надписью «Fuel» (топливо) на фланце и наклонным патрубком. Утопленный в полость крышки ключ для отворачивания. Верхняя часть горловины отполирована.

Страна-производитель: Китай.

 

Заливные палубные горловины с поднимающимися ручками (в сложенном состоянии утапливаются заподлицо с верхней плоскостью крышек горловин). Изготовлены из высококачественной хромированной латуни. Высочайшее качество (100% сделано в Италии!).  

Производитель: "Italian Metal Work", Италия.

Палубная горловина для заливки топлива, совмещенная с вентиляционным патрубком топливного бака. 

Поставщик: "Osculati", Италия.

Код: 10262376

Пластиковое колено, предотвращающее выплескивание топливной пены на палубу. Подключается непосредственно к палубной горловине. Превращает пену в жидкость и возвращает ее обратно в бак. Может быть подключено к горловинам под шланг 38 и 50 мм.

Производитель: «Can», Италия.

Код: 10252300

Шланг топливный многослойный.  Применяется для соединения палубных заливных горловин с топливными баками. Пригоден для бензина и дизельного топлива.

Производитель: «Shields», США.

Вентиляционная головка топливного бака со спе­ циальным клапаном и дренирующим механизмом. Защищает бак от проникновения забортной воды, препятствует выливанию избыточно заправленного топлива через вентиляционный тракт.

Производитель: «Attwood», США.

Код: 10243814

Изготовлена из высококачественной хромированной латуни. Снабжена пламяпрерывающей сеткой. Конструкция предотвращает попадание капельной влаги в вентиляционную трубку. Высочайшее качество (100% сделано в Италии!).   

Производитель: "Italian Metal Work", Италия.

Код: 10262336

Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлены из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Страна-производитель: Китай.

Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей), без штуцеров (штуцеры под конкретную марку двигателя приобретаются отдельно). Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Страна-производитель: Китай.

Код: 10247822
Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей), без штуцеров (штуцеры под конкретную марку двигателя приобретаются отдельно). Внутренний диаметр шланга: 5/16 дюйма (7,9 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины. Два варианта, отличающиеся эластичностью резины: стандартный и для местностей с холодным климатом. 
 
Страна-производитель: Тайвань.
Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Внутренний диаметр шланга: 5/16 дюйма (7,9 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины. Два варианта, отличающиеся эластичностью резины: стандартный и для местностей с холодным климатом. 
 
Страна-производитель: Тайвань.
Шлаг топливный увеличенного диаметра (3/8 дюйма - 9,5 мм) с большой подкачивающей помпой (грушей). Три варианта: шланг универсальный (без штуцеров) и шланги с быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины. 
 
Страна-производитель: Тайвань.

Топливный шланг с подкачивающей грушей. В комплекте – штуцеры топливного шланга для моторов «Mercury», «Johnson»/«Evinrude», «Yamaha» или «Honda».

Производитель: «Attwood», США.

Новинка! Подкачивающие помпы. Для топливных шлангов с внутренним диаметром 1/4, 5/16 и 3/8 дюйма (6,35; 7,9; 9,5 мм) Изготовлена из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Страна-производитель: Китай.

Подкачивающие помпы. Для топливных шлангов с внутренним диаметром 5/16 и 3/8 дюйма (7,9 и 9,5 мм). Изготовлены из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины.
 
Страна-производитель: Тайвань.
Топливные шланги с внутренним диаметром 5/16 и 3/8 дюйма (7,9 и 9,5 мм). Продаются погонными футами (30,5 см). Цена указана за погонный фут (30,5 см).  Максимальное количество шланга в катушке (максимальная длина одного куска шланга) - 50 футов.
 
Страна-производитель: Тайвань.

Новинка! Еще более качественные многослойные армированные топливные шланги, значительно более стойкие к изломам, чем предыдущая модель («Silverado 2000»). Стойкие к ультрафиолету и спиртосодержащим топливным добавкам.

Производитель: «Sierra», США.

Быстроразъемный топливный штуцер. Используется для подключения шланга к топливным бакам «Yamaha», а также для подключения к моторам «Yamaha» и «Mercury» (также к некоторым моделям «Tohatsu» и «Honda»). Для шлангов с внутренним диаметром 5/16 и 3/8 дюйма (7,9 и 9,5 мм).

 

Страна-производитель: Тайвань.