Вы недавно смотрели

Франчайзинг

  • Мореман сегодня
    • Бренды — только лидеры рынка, имеющие мировую известность
    • Весь спектр судового оборудования и аксессуаров для яхт и катеров — более 10 000 позиций
    • Собственные магазины и развитая дилерская сеть по всей России
    • Специалисты, имеющие 15-тилетний опыт работы на рынке
    • Сервис:
      • консультации в подборе товара,
      • обучение персонала,
      • поддержка в логистике, партнерство с ведущими логистическими компаниями,
      • продажа товара в кредит
    • Собственный интернет-магазин — всегда актуальная база товара и более полный и понятный рубрикатор (единственный на данном рынке в России опыт)
    • «Белая» таможня, «белый» товар
  • Цели проекта
    • Создать федеральную розничную сеть
    • К концу 2010 года открыть более 20 магазинов
    • Стать известными на всей территории Российской Федерации
    • Расширить ассортимент, учитывая запросы потребителей
    • Достигнуть лучшего понимания потребностей партнеров на местах за счет четко организованной коммуникации
    • Снизить закупочные цены для партнеров за счет увеличения объемов закупок

    Мы даем нашим клиентам возможность ощущать свободу действий и выбора, предлагая полный спектр судового оборудования и аксессуаров для яхт и катеров. Получая максимальное удовлетворение от процесса покупки, воплощать в реальность самые смелые мечтания.

    Удачного плавания, друзья!

  • Что получает франчайзи
    • Возможность работы под федеральным брендом
    • Апробированная эффективная бизнес концепция
    • Настраиваемая финансовая модель
    • Маркетинговая и рекламная поддержка головной компании
    • Каталог-справочник, POS-материалы
    • Квалифицированная поддержка при запуске магазина
    • Наработанные технологии продаж и обучение персонала
    • Систематическая поддержка по всем работам в проекте
    • Интерактивный web-сайт
    • Единые стандарты деятельности и оформления торговых площадей
    • Адаптированная к отрасли система учета и анализа товарооборота
    • Программа лояльности клиентов
    • Сбалансированный ассортимент известных мировых брендов
    • «Белый» товар, «белую» бухгалтерию
  • Условия предоставления франшизы
    Население города
    Любой населенный пункт
    Торговая площадь
    от 30 м кв
    Параметры расположения магазина
    Индивидуальный подход к партнеру
    Юридический статус помещения
    аренда/собственность
    Паушальный взнос
    5000 долларов США
    Роялти
    2009 – не взимается
  • Формат сети
    МИНИ
    от 30 до 70 м кв
    СТАНДАРТ
    от 80 до 300 м кв
  • Инвестиции и окупаемость проекта
    Формат магазина Мини (30 м2) Стандарт (50 м2)
    Торговое оборудование (м2) 4 000 руб. 2 875 руб.
    Застройка (м2) 1 430 руб. 1 438 руб.
    Реклама (с вывеской) 150 000 руб. 150 000 руб.
    Инвестиции в товар 1 060 000 руб. 3 975 000 руб.
  • Что мы ждем от партнеров
    • Желание расти и развиваться в крупном федеральном проекте
    • Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети
    • Исполнение Календарного Плана по обязательствам (КПО) по закупкам товара
    • Представление полного рекомендуемого ассортиментного перечня в магазинах
    • Соблюдение правил зонирования и выкладки товара
    • Ведение собственной активной маркетинговой и рекламной деятельности
    • Готовность к аудиту торговых площадей представителями головной компании
  • Маркетинговая концепция сети

    Основный принцип компании Мореман — у нас можно найти все «от гайки до лодки».

    • Полный спектр судового оборудования и аксессуаров и только проверенных мировых брендов.
    • Подробная и грамотная консультация специалистов по техническим характеристикам товара и способам его использования.
  • Маркетинговая поддержка франчайзи

    Каждый франчайзи получает:

    • Разработанный маркетинговый план
    • Concept book
    • POS-материалы
    • Дизайн-макеты рекламных материалов
    • Аудио и видео ролики
    • Программы открытия магазинов сети

 

Франчайзинг — Стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.

Франчайзер — Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями.

Франчайзи — Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями.

Франшиза — Право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения — паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.

Роялти — Регулярный платеж Франчайзеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчайзером.