Франчайзинг

  • Бренды — только лидеры рынка, имеющие мировую известность
  • Весь спектр судового оборудования и аксессуаров для яхт и катеров — более 10 000 позиций
  • Собственные магазины и развитая дилерская сеть по всей России
  • Специалисты, имеющие 15-тилетний опыт работы на рынке
  • Сервис:
    • консультации в подборе товара,
    • обучение персонала,
    • поддержка в логистике, партнерство с ведущими логистическими компаниями,
    • продажа товара в кредит
  • Собственный интернет-магазин — всегда актуальная база товара и более полный и понятный рубрикатор (единственный на данном рынке в России опыт)
  • «Белая» таможня, «белый» товар
  • Создать федеральную розничную сеть
  • Стать известными на всей территории Российской Федерации
  • Расширить ассортимент, учитывая запросы потребителей
  • Достигнуть лучшего понимания потребностей партнеров на местах за счет четко организованной коммуникации
  • Снизить закупочные цены для партнеров за счет увеличения объемов закупок

Мы даем нашим клиентам возможность ощущать свободу действий и выбора, предлагая полный спектр судового оборудования и аксессуаров для яхт и катеров. Получая максимальное удовлетворение от процесса покупки, воплощать в реальность самые смелые мечтания.

Удачного плавания, друзья!

  • Возможность работы под федеральным брендом
  • Апробированная эффективная бизнес концепция
  • Настраиваемая финансовая модель
  • Маркетинговая и рекламная поддержка головной компании
  • Каталог-справочник, POS-материалы
  • Квалифицированная поддержка при запуске магазина
  • Наработанные технологии продаж и обучение персонала
  • Систематическая поддержка по всем работам в проекте
  • Интерактивный web-сайт
  • Единые стандарты деятельности и оформления торговых площадей
  • Адаптированная к отрасли система учета и анализа товарооборота
  • Программа лояльности клиентов
  • Сбалансированный ассортимент известных мировых брендов
  • «Белый» товар, «белую» бухгалтерию
Население города
Любой населенный пункт
Торговая площадь
от 30 м кв
Параметры расположения магазина
Индивидуальный подход к партнеру
Юридический статус помещения
аренда/собственность
Паушальный взнос
5000 долларов США
Роялти
2009 – не взимается
МИНИ
от 30 до 70 м кв
СТАНДАРТ
от 80 до 300 м кв
Формат магазина Мини (30 м2) Стандарт (50 м2)
Торговое оборудование (м2) 4 000 руб. 2 875 руб.
Застройка (м2) 1 430 руб. 1 438 руб.
Реклама (с вывеской) 150 000 руб. 150 000 руб.
Инвестиции в товар 1 060 000 руб. 3 975 000 руб.
  • Желание расти и развиваться в крупном федеральном проекте
  • Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети
  • Исполнение Календарного Плана по обязательствам (КПО) по закупкам товара
  • Представление полного рекомендуемого ассортиментного перечня в магазинах
  • Соблюдение правил зонирования и выкладки товара
  • Ведение собственной активной маркетинговой и рекламной деятельности
  • Готовность к аудиту торговых площадей представителями головной компании

Основный принцип компании Мореман — у нас можно найти все «от гайки до лодки».

  • Полный спектр судового оборудования и аксессуаров и только проверенных мировых брендов.
  • Подробная и грамотная консультация специалистов по техническим характеристикам товара и способам его использования.

Каждый франчайзи получает:

  • Разработанный маркетинговый план
  • Concept book
  • POS-материалы
  • Дизайн-макеты рекламных материалов
  • Аудио и видео ролики
  • Программы открытия магазинов сети

Франчайзинг — Стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.

Франчайзер — Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями.

Франчайзи — Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями.

Франшиза — Право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения — паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.

Роялти — Регулярный платеж Франчайзеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчайзером.