- Бренды — только лидеры рынка, имеющие мировую известность
- Весь спектр судового оборудования и аксессуаров для яхт и катеров — более 10 000 позиций
- Собственные магазины и развитая дилерская сеть по всей России
- Специалисты, имеющие 15-тилетний опыт работы на рынке
- Сервис:
- консультации в подборе товара,
- обучение персонала,
- поддержка в логистике, партнерство с ведущими логистическими компаниями,
- продажа товара в кредит
- Собственный интернет-магазин — всегда актуальная база товара и более полный и понятный рубрикатор (единственный на данном рынке в России опыт)
- «Белая» таможня, «белый» товар
- Создать федеральную розничную сеть
- Стать известными на всей территории Российской Федерации
- Расширить ассортимент, учитывая запросы потребителей
- Достигнуть лучшего понимания потребностей партнеров на местах за счет четко организованной коммуникации
- Снизить закупочные цены для партнеров за счет увеличения объемов закупок
Мы даем нашим клиентам возможность ощущать свободу действий и выбора, предлагая полный спектр судового оборудования и аксессуаров для яхт и катеров. Получая максимальное удовлетворение от процесса покупки, воплощать в реальность самые смелые мечтания.
Удачного плавания, друзья!
- Возможность работы под федеральным брендом
- Апробированная эффективная бизнес концепция
- Настраиваемая финансовая модель
- Маркетинговая и рекламная поддержка головной компании
- Каталог-справочник, POS-материалы
- Квалифицированная поддержка при запуске магазина
- Наработанные технологии продаж и обучение персонала
- Систематическая поддержка по всем работам в проекте
- Интерактивный web-сайт
- Единые стандарты деятельности и оформления торговых площадей
- Адаптированная к отрасли система учета и анализа товарооборота
- Программа лояльности клиентов
- Сбалансированный ассортимент известных мировых брендов
- «Белый» товар, «белую» бухгалтерию
Население города
Любой населенный пункт
Торговая площадь
от 30 м кв
Параметры расположения магазина
Индивидуальный подход к партнеру
Юридический статус помещения
аренда/собственность
Паушальный взнос
5000 долларов США
Роялти
2009 – не взимается
МИНИ
от 30 до 70 м кв
СТАНДАРТ
от 80 до 300 м кв
Формат магазина |
Мини (30 м2) |
Стандарт (50 м2) |
Торговое оборудование (м2) |
4 000 руб. |
2 875 руб. |
Застройка (м2) |
1 430 руб. |
1 438 руб. |
Реклама (с вывеской) |
150 000 руб. |
150 000 руб. |
Инвестиции в товар |
1 060 000 руб. |
3 975 000 руб. |
- Желание расти и развиваться в крупном федеральном проекте
- Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети
- Исполнение Календарного Плана по обязательствам (КПО) по закупкам товара
- Представление полного рекомендуемого ассортиментного перечня в магазинах
- Соблюдение правил зонирования и выкладки товара
- Ведение собственной активной маркетинговой и рекламной деятельности
- Готовность к аудиту торговых площадей представителями головной компании
Основный принцип компании Мореман — у нас можно найти все «от гайки до лодки».
- Полный спектр судового оборудования и аксессуаров и только проверенных мировых брендов.
- Подробная и грамотная консультация специалистов по техническим характеристикам товара и способам его использования.
Каждый франчайзи получает:
- Разработанный маркетинговый план
- Concept book
- POS-материалы
- Дизайн-макеты рекламных материалов
- Аудио и видео ролики
- Программы открытия магазинов сети
Франчайзинг — Стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.
Франчайзер — Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями.
Франчайзи — Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями.
Франшиза — Право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения — паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.
Роялти — Регулярный платеж Франчайзеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчайзером.