Возврат товара

Согласно п. 22 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи.....» Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества после его передачи Покупателю в течение СЕМИ ДНЕЙ (7 дней). Обязательным условием для возврата является то, что возвращаемый Вами товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и документы, подтверждающие оплату.

Если товар полностью соответствует условиям возврата, интернет-магазин возвращает денежные средства на расчетный счет Покупателя, указанный в заявлении (образец заявления).

Если полученный товар соответствует заказу, но Вы хотите вернуть или обменять его, то Вы несете все расходы по пересылке товара в наш Офис по адресу: М.О., г. Долгопрудный, ул. Набережная, д.22. В случае если Вами был получен некачественный товар или товар, не соответствующий заказанному Вами, стоимость повторной доставки оплачивает интернет-магазин.

При оформлении процедуры возврата необходимо:

  1. Направить письменную претензию на электронный адрес info@moreman.ru
  2. Написать заявление о возврате по установленной форме с указанием своих паспортных данных и расчетного счета.
  3. Снять копию с документа, подтверждающего оплату.
  4. Снять копию с накладной на товар.
  5. Проверить товар на соответствие следующим требованиям:

    • сохранен его товарный вид,
    • потребительские свойства,
    • фабричные ярлыки.
  6. Отправить товар и все перечисленные документы по почте, с уведомлением о вручении посылки к нам в Офис.

Если товар оплачен банковской картой, то по правилам международных платежных систем возврат осуществляется на ту же карту, с которой осуществлена оплата.