Поддержка
Мы заинтересованы, чтобы купленные товары приносили только приятные эмоции и покупатели возвращались к нам за покупками снова и снова! Поэтому мы уделяем особое внимание пред- и послепродажной поддержке. Смело обращайтесь к нам с любыми вопросами, касающимися подбора, установки, эксплуатации, обслуживания и ремонта приобретаемых товаров! Сомневаетесь в выборе? Обращайтесь - подскажем! Подыскиваете аналоги? Обращайтесь - подберем! Сомневаетесь в совместимости? Обращайтесь - перепроверим! Нет русскоязычной инструкции? Обращайтесь - вышлем! Столкнулись с нестандартной ситуацией или что-то остается непонятным? Обращайтесь - наши технические специалисты помогут найти выход из самой сложной ситуации! Требуется поддержка производителя? Обращайтесь - организуем консультацию с фабрикой, которая произвела приобретенный вами товар!
Гарантия
Все поставляемые нами товары обеспечиваются гарантией от отсутствия дефектов, связанных с качеством изготовления и применяемых материалов. И это не лукавая "гарантия производителя", предлагаемая ныне многими интернет-магазинами, и означающая, что, в случае возникновения проблем, вам будет предложено обратиться не в магазин, продавший товар, а в некие гарантийные мастерские, которых одна-две на всю страну и обращение в которые крайне неудобно. Мы подтверждаем, что в течение гарантийного срока (указывается в инструкции к товару, как правило один год с момента покупки) при возникновении проблем с приобретенным у нас товаром мы можете обратиться непосредственно туда, где вы приобрели товар! Если товар приобретен в интернет-магазине "Мореман", обращайтесь к нам по бесплатному телефону 8 (800) 100 66 73 или электронной почте
info@moreman.ru. Если покупка была совершена в одном из региональных магазинов - обращайтесь туда, используя контактные данные, указанные в разделе "
Сеть магазинов".
Если товар приобретен дистанционно, не торопитесь его высылать, сначала пришлите нам описание дефекта и/или фотографии (видео), иллюстрирующие проблему. Как правило, этого бывает достаточно для принятия решения о ремонте или замене. В некоторых случаях мы будем вынуждены попросить вас вернуть дефектный товар для проверки. Способы и условия возврата товара оговариваются с менеджером интернет-магазина в индивидуальном порядке.
Возврат и(или) обмен товаров
Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества после его передачи покупателю в течение семи дней или обменять в течение четырнадцати дней со дня получения заказа (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя»). Обязательным условием для возврата или обмена является то, что возвращаемый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки и документы, подтверждающие оплату.
Если товар полностью соответствует условиям возврата, интернет-магазин возвращает денежные средства на расчетный счет Покупателя указанный в заявлении (
образец заявления).
Если полученный товар соответствует заказанному, то есть ошибки со стороны интернет-магазина нет, но по каким-то причинам вы хотите вернуть или обменять полученный товар, вы несете все расходы по его пересылке. В случае если вами получен некачественный товар или товар не соответствующий заказанному, стоимость доставки оплачивает интернет-магазин.
При оформлении процедуры возврата необходимо направить письменную претензию на электронный адрес
info@moreman.ru, затем, после получения подтверждения от менеджера интернет-магазина:
написать заявление о возврате по установленной форме с указанием своих паспортных данных и расчетного счета;
снять копию с документа, подтверждающего оплату;
снять копию с накладной на товар, переданной покупателю при получении товара;
проверить товар на соответствие следующим требованиям:
сохранен его товарный вид,
потребительские свойства,
фабричные ярлыки, упаковка;
отправить нам товар и все перечисленные документы согласованным с менеджером интернет-магазина способом.
Имейте в виду, что если товар оплачен банковской картой, то по правилам международных платежных систем возврат осуществляется строго на ту же карту, с которой осуществлена оплата товара.