Рулевые системы – покупка изделия от именитого бренда или экономия на безопасности?
Имея в ассортименте более 20 000 наименований товаров, наша компания работает с десятками поставщиков по всему миру, в том числе с поставщиками из Китая и Тайваня - стран, традиционно славящимися особенно дешевой продукцией. Мы не видим ничего зазорного в поставках, к примеру, недорогих швартовных уток, трапов, багров и многого другого оборудования, не требующего особых технологических изысков и большого опыта в производстве. Однако есть ряд категорий продукции, закупку которых, несмотря на более высокую стоимость, мы по-прежнему предпочитаем осуществлять у десятилетиями проверенных поставщиков, производство которых по-прежнему находится в технологически развитых странах.
Рулевые системы для управления катерами и яхтами – одна из таких категорий. Компания «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), эксклюзивным дистрибьютором которой мы являемся, производит разнообразные рулевые системы и системы управления двигателями вот уже почти 60 лет. За это время накоплен огромный опыт, выявлены и исправлены многочисленные ошибки, в совершенстве отлажены технологические процессы, отработана система контроля качества производства. Все это позволяет производить действительно надежные рулевые системы. Ныне львиная доля товаров зарубежного производства даже от именитых брендов производится в странах так называемого третьего мира. Бытовая техника, одежда, запасные части для автомобилей – почти все это ныне изготавливается в Китае, Индонезии, Малайзии, Индии. Это общая тенденция и, наверное, это оправданно, - но только не в случае, когда речь напрямую идет о безопасности! Именно поэтому, несмотря на издержки, «SeaStarSolutions» не поддалась соблазну сэкономить и по-прежнему производит свои рулевые системы на тех же самых проверенных временем фабриках в США (механические рулевые системы) и Канаде (гидравлические рулевые системы).
Да, рулевые системы «SeaStarSolutions» не из самых дешевых, но мы уверены, что покупка рулевой системы- не тот случай, когда стоит экономить. Иной раз мы слышим от очередного нашего покупателя, что за те же деньги он предпочтет купить две рулевых системы от малоизвестного производителя – мол, если одна износится, можно купить новую и не потерять ничего в деньгах. Все бы было хорошо, если бы речь шла о нормальном (предсказуемом) износе, но проблема в том, что такие рулевые системы, изготовленные в Индии, Китае, Корее, зачастую выходят из строя внезапно, а это уже опасно, так как может привести к серьезным повреждениям лодки и даже к гибели судоводителя, его пассажиров и окружающих людей! За многие годы работы у нас накопилась масса подобных свидетельств. Сообщения об инцидентах с «дешевыми» рулевыми системами периодически мелькают на форумах, поступают от наших дилеров и покупателей. Вот, к примеру, случай с рулевой системой, произведенной в Индии. Боуденовская оболочка рулевого троса лопнула от нагрузки, в результате чего рулевое управление было потеряно. Никаких внешний признаков износа троса, разумеется, не наблюдалось, все произошло внезапно. К счастью никто не пострадал и лодку, кажется, удалось доставить к родному причалу без особых приключений.
А вот в этом случае с развалившимся вдруг редуктором корейского производства, судоводителю пришлось привязывать к мотору импровизированный румпель из найденной на берегу ветки, чтобы как-то добраться до дома.
Еще одно фото – владелец этой рулевой системы, происхождение которой так и не удалось точно определить, вовремя заметил начавшееся проскальзывание червяка рулевого троса в редукторе, приводившее к потере рулевого управления, и попытался «отремонтировать» систему, поместив в редуктор вставку из жести, которая по его мнению, должна была уплотнить место контакта троса с шестерней редуктора. Ремонт помог, но ненадолго. Вскоре лодка опять перестала слушаться руля и случилось это, опять-таки, внезапно.
Экономить на безопасности или довериться испытанной временем продукции, - решать вам. Но если вы уже сделали свой выбор в пользу рулевой системы бюджетного уровня и вам не повезло, случилась поломка, или система со временем перестала быть пригодной для нормального использования (к примеру, из-за слишком большого люфта), мы готовы предложить решение. Отдайте нам свою дефектную рулевую систему и получите возможность приобрести новый рулевой комплект от «SeaStarSolutions», 100% изготовленный на заводе в США, за 50% его стоимости!
Условия акции:
- 1. Опишите детали происшедшего (что именно случилось с рулевой системой, когда это произошло, как долго рулевая система была в эксплуатации, каковы последствия?);
- 2. Пришлите фотографии, позволяющие получить представление о характере неисправности;
- 3. Сообщите ваши фамилию, имя, контактный адрес и телефон;
- 4. Предоставьте нам письменное подтверждение того, что поломка не является следствием каких-либо умышленных действий по выведению рулевой системы из строя (в свободной форме);
- 5. Если мы попросим, передайте нам вышедшую из строя рулевую систему;
- 6. Зайдите в раздел рулевых систем нашего интернет-магазина, выберете себе любую новую надежную рулевую систему от «SeaStarSolutions» и оплатите ее с 50% скидкой!
Акция имеет бессрочный характер, но может быть прекращена в любой момент по решению компании «Мореман».
01.02.2017
Замена гидравлической рулевой системы в рамках акции
Житель Подмосковья Андрей Новиков обратился к нам со следующей проблемой: его лодка, оборудованная гидравлической рулевой системой Ultraflex, включающей два рулевых поста на базе рулевых машинок UP28F и один гидроцилиндр C128OBF, норовила самопроизвольно изменить направление движения - приходилось постоянно подруливать, "ловить" лодку штурвалом. Со слов Андрея, несколько последовательных прокачек системы со сменой масла не помогли, равно как не помогло и обращение к официальному продавцу. Судя по всему, рулевые машинки, доставшиеся Андрею, имеют проблемы с обратными клапанами, которые не полностью блокируют самопроизвольное перетекание масла, в результате чего гидроцилиндр под действием реактивных моментов от двигателя постепенно менял свое положение и лодка уходила с курса. Андрей уехал от нас с новым комплектом гидравлики от SeaStarSolutions. Уверены, что с ним проблемы Андрея решатся раз и навсегда. На снимке - обладатель новой рулевой системы с супругой в магазине "Мореман" в торговом центре "Экстрим".
30.11.2017
Очередная замена в рамках акции
Житель Перми Алексей Медаков приобрел алюминиевую лодку отечественного производства с рулевой системой на базе итальянского рулевого редуктора Mavimare, но радость обладания была недолгой. Предоставим слово автору:
"Подозрения, что с рулевой системой что-то не так, закрались еще в начале сезона. Выражалось это в том, что катер сложно было держать на курсе при троллинге. Катер при перекладке штурвала уходил сильно в сторону. На полном ходу руль приходилось подворачивать, иначе катер неминуемо закладывал пологую дугу. А дальше, как говорится, веселее. Во время легкого волнения на Камском море лодку на волнах сильно кидало из стороны в сторону при скорости 45-50 км/ч. Происшедшее было списано на сильную волну.
Во время отпуска (сентябрь) на Рыбинском водохранилище ситуация усугубилась. Для удержания лодки на курсе постоянно приходилось крутить руль даже в штиль при течении 0,5 км/ч. Визуальный осмотр выявил люфт на рулевой тяге мотора. Люфт устранили, но испытания на воде показали, что проблема не ушла, но по возвращению домой о ней забыли.
Рыбалка 4 ноября 2017 года напомнила о проблеме: с воды на трейлер удалось зайти только после множества попыток. При осмотре лодки на берегу при полностью зафиксированном двигателе был обнаружен люфт штурвала около 90 градусов.
Пошел искать на просторах Интернета, что делать с данной проблемой и к чему это может привести. Наткнулся на вашу статью "Рулевые системы -"покупка изделия от именитого бренда или экономия на безопасности?", после недолгих раздумий решил поставить катер на прикол и закрытие сезона не устраивать - жизнь и здоровье дороже!"
Уверены, что с новым рулевым управлением от SeaStarSolutions Алексей вновь обретет уверенность в технике и получит массу положительных впечатлений от безопасного управления своей лодкой!