Для размещения заказов в нашем интернет-магазине необходимо зарегистрироваться. В качестве логина используется ваш адрес электронной почты, на этот же адрес будут приходить уведомления о статусе заказа, его оплате, информация о доставке и прочие сообщения, касающиеся ваших покупок в moreman.ru, поэтому очень важно использовать действующий электронный адрес и указывать его без ошибок (часто встречается, например mail.ry вместо mail.ru или gmail.ru вместо gmail.com) - перепроверьте указываемый вами электронный адрес! Кроме того, следует указать фамилию, имя и отчество, номер телефона (лучше мобильного), а также серию и номер паспорта. Эти данные нужны нам для отправки ваших заказов транспортными и курьерскими компаниями, отсутствие хотя бы части этой информации делает отправку заказов невозможной! Если вы оформляете заказ на юридическое лицо, необходимо указать все его реквизиты - это позволит нам сразу предоставить вам полный комплект бухгалтерских документов и избежать исправлений и переделок.
По завершении регистрации добавляйте в корзину необходимый товар. Как только весь товар добавлен, переходите в корзину и нажимайте кнопку «Оформить заказ». В процессе оформления вам будет предложено выбрать адрес доставки, способ доставки (самовывоз, почта, транспортная компания, экспресс доставка, доставка курьером "Моремана"по Москве) и способ оплаты заказа (банковской картой на сайте или в банке по выставленному счету). Особые пожелания или примечания к заказу, вы можете изложить в графе "Комментарий". Если у вас есть дисконтная карта, подарочная карта или промокод, введите их данные в соответствующее поле. После того как все необходимые графы заполнены, нажимайте финальную кнопку «Оформить заказ» - ваш заказ поступит в обработку и на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации, будет отправлено электронное письмо с подтверждением заказа. Все дальнейшие сообщения о статусе заказа (обработан, ждет оплаты, оплачен, отправлен) также будут отправляться на указанный вами адрес электронной почты, поэтому важно, чтобы адрес был действующим и настройка спам-фильтров, если вы ими пользуетесь, позволяла вам получать письма от moreman.ru.
Менеджеры интернет-магазина осуществляют обработку заказов ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 по Московскому времени (в летнее время - с понедельника по субботу), исключая государственные праздники, объявленные выходными днями. Заказ, размещенный в выходной день, будет обработан в ближайший рабочий день. Если по каким-то причинам вы не получили подтверждения своего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами самостоятельно по телефону 8 (800) 100-66-73 (звонок бесплатный!).